Форум » Боевые действия » Ближайшая игра. » Ответить

Ближайшая игра.

SeregA: Чтобы не плодить тут темы типа "Игра в воскресенье на полигоне", "Игра в воскресенье!" или "Воскресная игра (4 ноября)", создаю тему, где будет размещаться информация о проведении игр. З.Ы.: Старые темы будут удалены...

Ответов - 8

SeregA: !!!ПРОШЕДШАЯ ИГРА!!! Ночная игра Lam Son 719 Не сказать, что ближайшая, но в этом месяце, а точнее 31мая-1июня Заявка подана на 12-17 человек. Так что минимум 12 мы должны ваставить на эту игру. Подробная информация по этой игре >>>ТУТ<<< по типу камуфляжа наша команда относится к стороне - "ARVN RANGERS (Army of the Republic of Vietnam) – Южновьетнамские рэйнджеры". Итак, с 19:00 субботы по 07:00 воскресения состоится игра Lam Son 719. Построение в 18:00, просьба к командирам команд приехать к 17:00 для обсуждения тонкостей игры и выбора командующего силами Вьетконга. Фонари с красным светофильтром как и красные повязки обязательны для всех участников. Данная игра, это в какой-то мере генеральная репитиция перед игрой KFOR-2, так как в ней применяется тот-же принцип организации и построения игры. а так-же имеется много схожих заданий. В данной игре не будет применяться система начисления очков, как и определяться победившая сторона (историю не переделаешь). Успех определяется выполнением или невыполнением конкретных заданий. Некомбатантам (в том числе и неигровым фоторепортёрам) запрещено находиться в игровой зоне с момента начала игры, и до самого её оконьчания, поэтому если кто-то берёт с собой друзей или подруг, предупредите их об этом. И Добро пожаловать во Вьетнам - страну, которая бодрит лучше чашечки крепкого кофе!

SeregA: !!!ПРОШЕДШАЯ ИГРА!!! KFOR 2 28 – 29 Июня Полигон 154 км ( 2 / 4 km.) Время проведения игры: 28 – 29 июня. В игре участвуют три стороны: 1) Силы НАТО – 20 - 25 % 2) Силы ЮНА – 50 - 60 % 3) Местные жители (албанские силы самообороны) – 20 - 25 % Игра начинается в 15-00 (построение в 13-00). Окончание игры в 14-00 следующего дня (финальное построение в 15-00). Предварительное деление сторон на игре KFOR-2 NATO(KFOR) 1) 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY 2) Roughnecks 3) US NSW DEVGRU det A 4) Storm 5) Х3 6) «NORD STAR» 7) Viking 8) Восточный фронт 9) SPEAR 10) Airsoft project - "1para SFSG" 11) Британцы 12) Kustjagers Amf1 of Swedish Armed Forces 13) Rebels Всего ~ 75 человек. JNA 1) "Вектор" 2) "Р.О.С.Н. Феникс" 3) "Мобильная Пехота" 4) В.О.Р.О.Н. 5) СФЕРА 6) "Одинокие волки" 7) BGS 8) "Берсерки" 9) "Anger" 10) Аметист 11) Скорпион73 12) С.В.Р. 13) МорПехи РФ 14) Антитеррор 15) 34 VzvoD 16) 83 ОПСОН Всего ~ 122 человек. UCK 1) Feldjaeger 2) 292 JgBtl DFB 3) Рейтары 4) Сармат 5) Rainbow 6) M@D_WOLF (название команды не указано) 7) Terran Marines 8) Рассвет Всего ~ 47 человек. Сценарий можно посмотреть тут: http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=46809 WELCOME TO KOSOVO!

SeregA: !!!ПРОШЕДШАЯ ИГРА!!! «СХРОН» Предыстория. Лабораторный комплекс «Водино-6», собственность корпорации «РосТрансВсёПодряд», какое-то число какого-то месяца какого-то года недалёкого будущего. Разрабатываемые проекты: Проект D017, рабочее название «КиберМозг», заказчик – корпорация «Microsoft Weapons», готовность – 100%, статус – отладка. Цель проекта – создание искусственного интеллекта. Проект М213, рабочее название «Коридор», заказчик – 8 отдел Государственного Разведывательного Управления, готовность – 98%, статус – испытательный пуск установки. Цель проекта – изучение возможностей пространственно-временного перехода (ПВП), создание установки для генерации и управления ПВП. Проект М376, рабочее название «Карачун», заказчик – Вооруженные Силы Российской Империи, готовность – 100%, статус – хранение опытного образца. Цель проекта – создание переносного индивидуального оружия на принципе аннигиляции материи. Проект Р116, рабочее название «Нострадамус», заказчик – [доступ запрещен], готовность – 10%, статус – сбор данных. Цель проекта – анализ современной экономической и геополитической ситуации в мире… [доступ запрещен] …Из журнала контроля проекта М21: 21.00 Произведен первый пробный запуск «Коридора» - установки, пробивающей пространство-время. 21.30 Судя по показаниям приборов, пространственно-временной туннель, созданный установкой «Коридор», пересекся с еще ДВУМЯ аналогичными туннелями. Такое возможно? Стабилизаторы установки дали сбой, отправлена группа техников на устранение неисправностей. 21.45 Техники доложили о невозможности устранения неисправностей и разрушении двух стабилизаторов. Объявлена тревога пятого уровня. Устройство фокусировки туннеля сигнализирует о повышенном напряжении. 21.55 Устройство фокусировки сгорело, туннель нестабилен. Исправить невозможно, начальник службы безопасности отдал приказ об эвакуации. Установка проработает минут пять, не больше… Цели и задачи. Игра ночная, полигон -172й км. В этом сценарии каждая команда играет сама за себя, что не исключает дипломатии. Старт игры – 22.00, в этот момент установка «Коридор» взрывается, и комплекс перемещается в какой-то пространственно-временной схрон, выбраться из которого не представляется возможным. Подстанция, к несчастью, в этот схрон не попала, поэтому комплекс погружен в темноту. Возможность выбраться есть, в определенной время ненадолго открывается портал, но где и когда, известно не всем. Когда портал выхода закроется, схрон схлопывается сам в себя, и игра заканчивается. Основная задача каждой команды – выжить до открытия портала и выбраться через портал из схрона. Дополнительные задачи раздаются в конвертах на построении. Очки начисляются по выполнению дополнительных задач. Кто присутствует в схроне. 1. Персонал комплекса. Ученые, технический персонал и сотрудники службы охраны комплекса. Преимущество этой команды в том, что они изначально знают, где и когда откроется портал. 2. Кибергвардия Сотрудники комплекса и подопытные преступники, у которых вместо мозга – плата, через которую КиберМозг управляет их действиями. Изначально военизированный, КиберМозг хочет захватить мир и уничтожить человечество (исключительно по традиции), но для этого ему необходимо выбраться из схрона. Бойцам Кибергвардии придется переписать своего хозяина с майнфрейма на информационный носитель и вынести его через портал. 3. Боевики корпорации. Корпорация решает замести следы и присылает отряд боевиков для ликвидации комплекса, но они попадают в ловушку… 4. Спецназ ГРУ, спецназ ВС, суперсекретный спецназ типа [Доступ запрещен]. Примерно с той же целью (и с тем же результатом) заказчики проектов присылают в комплекс своих боевиков. 5. Боевики конкурирующей коопорации. Хотели подосрать «коллегам», но затея позорно провалилась… 6. Хрононаемники. Жертвы пересечения пространственно-временного туннеля. В другой галактике, в другом времени воевали с чужими, ловили группу спецназа чужих, но случайно оказались в схроне. ОГРАНИЧЕНИЕ – не больше 5 человек. 7. Чужие. Гуманоидная раса, но отличающаяся по физиологии и резко отличающаяся по психологии. Речевое общение с другими командами невозможно – чужие переговариваются в другой тональности. Дышать воздухом не могут, носят дыхательные маски. Температура тела ниже человеческой, поэтому в схроне для них очень жарко. Проще говоря, инопланетянчеги залетели в ад. И чтобы выбраться, они не остановятся ни перед чем. Мертвяк. Схрон - это пространственно-временная аномалия, поэтому убиенные минут через двадцать снова появляются на точке старта команды ----------------------------------------------------------------- Персонал комплекса - Мобильная Пехота Кибергвардия - Р.О.С.Н. Феникс Боевики корпорации - Британцы Спецназ ГРУ - Берсерки Спецназ ВС - 83 ОПСОН Боевики конкурентов - Хрононаемники - Anger Чужие -


DeathStalker: XENUS: Boiling Point

Chicco: Игра состоится 31.07 (четверг) полигон: "Здание за Аэрокосом" начало в 19.00. конт.телефон: 221-06-30 (сот.)

ДоК: Эту тему надо или категолрически обновить или удалить нафиг. Как и многие другие.

SeregA: Зачем же её удалять то? оО К началу сезона почищу от старых сообщений, а пока пусть будут.

dizzy: Конечно, Серега уже скоро почистит и все пучком будет, отвечаю!



полная версия страницы